Если приобретен некачественный товар или услуга

Если вы обнаружили у приобретенного товара недостатки, которые не были оговорены продавцом, то вы вправе потребовать замены, уменьшения цены, устранения этих недостатков (если это возможно), возмещения ваших расходов по устранению недостатков (если вы их уже устранили за свой счет) или возврата уплаченной за товар суммы. Каким правом, из вышеперечисленных, воспользоваться - решать вам.

Если некачественно оказана услуга, то по своему выбору вы в праве требовать безвозмездного устранения её недостатков, уменьшения ее стоимости, безвозмездного повторного выполнения работы, возмещения ваших расходов по устранению недостатков (если вы их уже устранили за свой счет) или полного возмещения убытков, если недостатки не устранены исполнителем.

​В первую очередь с вышеуказанными требованиями нужно обращаться к продавцу или исполнителю – составить и подать претензию. Далее, если у продавца или исполнителя появятся сомнения в причинах возникновения недостатков товара/услуги, то он вправе за свой счет произвести экспертизу, после чего обоснованная претензия должна быть удовлетворена. Отказ по претензии равнозначен отказу от досудебного урегулирования, поэтому в случае отказа вы вправе обратиться для отстаивания своих прав с исковым заявлением в суд.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

сделаем все возможное, чтобы добиться желаемого исхода дела

Оставьте свои данные и с вами свяжутся
или напишите нам и получите ответ по электроной почте
© ООО Возврат Права, ИНН 7802574838 / КПП 780201001 / ОГРН 1167847193414